Найти в Дзене

АКТУАЛЬНОЕ В ИНСТАГРАМ.


⚪️Раздел актуальное(хайлайтсы) давно уже перестали быть просто сохраненными картинками из сториз. Коммерческие аккаунты используют актуальное для демонстрации своих товаров и услуг, цен, условий доставки и многое другое.

❗️Правильно оформленное актуально поможет вашему клиенту лучше узнать о вас и вашем продукте, а так же принять решение о покупке 🛍

Я решил показать самые распространенные стили оформления и рассказал о них🙂

Сохраняй - тебе пригодится эта информация☑️

✅Фирменный стиль. Человеческий глаз считывает изображения намного быстрее, чем текст. Поэтому, заходя в ваш аккаунт, пользователь сначала видит вашу аватарку, а затем его взгляд скользит по Актуальному. Почему бы тогда не сделать обложки продолжением фирменного стиля и оформления аватарки. Это подчеркнет единство аккаунта и создаст нужный имидж.

✅Цветовые пятна. Еще одна тенденция – это иллюстрация, основанная на крупных мазках и цветовых пятнах. В таком оформлении будет преобладать мягкость и обтекаемость форм, а также присутствие богатой палитры. Актуальное – это довольно небольшой кружочек, поэтому не стоит делать изображение слишком мелким. Его будет сложно считать.

✅Примитивизм. В мире SMM-дизайна уже давно не рекомендуется использовать слишком стоковые фотографии. Своеобразным ответом на этот устойчивый тренд является нарочито примитивное оформление Актуального. Задача сделать так, как будто вы даже особо не старались. Такое решение подойдет брендам, которые транслируют простоту и близость к клиенту, как к равному.

✅Фотогалерея под пресетом. По умолчанию Инстаграм предлагает использовать для обложек одну из ваших Историй. Однако редко можно похвастаться, что все Сторис выполнены в едином стиле. Тем не менее можете попробовать создать гармоничную галерею специально под Актуальное. Особенно хорошо будет, если вы обработаете все кадры одним пресетом и его же наложите на аватарку.
1 минута