Найти тему
55,6 тыс подписчиков

«Урал» сносит цеха и готовит новинки


Автозавод «Урал» опубликовал пресс-релиз по итогам 2022 года. Миасскому производителю действительно есть, чем похвастаться!

Например, ростом зарплат на 26%. Средний доход заводчан теперь составляет около 70 000 рублей. Притом уточняется, что самую большую прибавку получили инженеры, а с ними — технологи. Отдельную индексацию заслужили представители редких профессий.

Что касается непосредственно автомобилей, то их выпуск ощутимо нарастили. В ушедшем году удалось сделать порядка 10 тысяч грузовиков, а в новом планируется изготовить сразу 14 тысяч.

Кроме того, в Миассе ударными темпами идёт реновация: на заводе сносят целые комплексы производственных цехов и административных зданий. Под снос идут исчерпавшие ресурс постройки сороковых годов прошлого века.

Вместо одного из старых цехов появилось производство, где делают самосвальные установки и вахтовые автобусы. В этом году новую линию дооснастят современным роботизированным оборудованием.

Также «Урал» построил новый испытательный полигон, на котором проходит обкатка автомобилей перед их сдачей заказчикам.
Но самая важная задача — это организация собственного производства ведущих мостов и передних осей.

Другой амбициозный проект — это семейство полноприводных грузовиков для условий Крайнего Севера. А ещё уральцы хотят наладить сборку полноприводного двухосного среднетоннажника под индексом 4360.

Помимо стандартной версии уральцы разрабатывают и беспилотную. Но это, а также гибридный грузовик — перспектива точно не 2023 года.

«Урал» сносит цеха и готовит новинки  Автозавод «Урал» опубликовал пресс-релиз по итогам 2022 года. Миасскому производителю действительно есть, чем похвастаться!  Например, ростом зарплат на 26%.
1 минута
65,3 тыс читали