Найти тему
2900 подписчиков

😣😫 Тренды, которые никто не хочет в 2023 году или как бы избежать стадного чувства и дать покупателю реальную, а не мифическую ценность.


Все говорят про тренды, которые желательно, чтобы были, но никто не говорит о трендах, которые нежелательны.

Провели несколько интервью с представителями западных брендов об их ожиданиях от 2023 года.

Я вычленил несколько трендов, которые можно описать фразой «не хочу ни при каких обстоятельствах, чтобы это случилось», просмотрите их и вам откроется бездна идей для осмысления всего происходящего.

Я прокомментировал эти тренды, буду признателен, если вы добавите свои антитренды или оставите комментарий:

Анкур Амин, генеральный директор | TGS

«Я бы хотел, чтобы мода на «шоковую ценность» исчезла. Я понимаю, что нужно быть раздражительным и достойным шумихи, но на данный момент всё это выглядит отвратительно: дорогие мешки для мусора и «шокирующие» БДСМ-маски - для меня это скорее банально и вызывает раздражение, чем наносит какой-то моральный ущерб».

[прим. это он проехался пол Balenciaga, которые уже зашли за грань, да ещё всё это упало на благодатную западную почву «отмены» всего]

Марина Ларруде, соучредитель Larroudé

Тренд, который не должен случиться: «Бездушные бренды DTC, за которыми стоят большие деньги, но не очень хороший продукт».

[прим. тут чувствует отрыв от реальности, когда у людей всё меньше денег и базовый товар уже не удаётся втюхать за бешеные деньги приклеив бренд, остаётся только желать смерти бездушным DTC брендам по доступным ценам, но спасёт ли это твой бренд вот в чём вопрос.]

Алисия Эпплгейт, DMM обуви | REI

Тренд, который не должен случиться: «В высшей степени реакционная бизнес-среда. Наш мир постоянно меняется с момента появления COVID в начале 2020 года, и я надеюсь, что мы сможем вернуться к какой-то нормальной жизни в бизнесе и в жизни».

[прим. На мой взгляд спокойные времена уже далеко позади и нас ждёт 10-летие потрясений, к которому нужно приспосабливаться – абсолютно не реальные надежды]

Джиллиан Мик, генеральный директор Kamik

Тренд, который не должен случиться: «У вас отключен звук!» Мы надеемся, что в 2023 году онлайн или виртуальных встреч станет меньше»

[прим. Желание и тренд на возврат в офис и отказ от виртуальных встреч есть, поэтому сейчас выставки конференции цветут пышным цветом, где есть физическое общение]

Боб Голдман, основатель и генеральный директор Chinese Laundry

Тренд, который не должен случиться: «Ложная реклама экологичной обуви. Я считаю, что показатель экологичности обуви должен быть больше 70%. Большинство «экологичных» брендов обуви едва сводят концы с концами по этому минимуму, и это вводит потребителя в заблуждение»

[прим. Всё яснее становится, что экологичная повестка на самом деле это инструмент для того, чтобы хорошо спрятать свои грязные технологии поглубже от глаз покупателя»]

Тина Бходжвани, соучредитель и генеральный директор Aera

Тренд, который не должен случиться: «Сезонность — отойти от традиционной модели моды, которая больше не актуальна с учетом климатических изменений, а также модели потребительских покупок «купи сейчас, надень сейчас»

[прим. Климат, кризисы, стремительное изменение потребительского поведения всё это, конечно, не способствует размеренной жизни по традиционным сезонам]

Отэм Адейгбо, дизайнер и основатель Autumn Adeigbo

Тренд, который не должен случиться: «Групповое мышление. Отсутствие критического мышления и людей, которые следуют за толпой, потому что боятся отличаться»

[прим. Извечная тяга всех дизайнеров всё переиначить, чтобы продать свой «новый» взгляд на товар. Хотя с критическим мышлением и стадным чувством в целом стало совсем грустно во всём мире»]

Дуг Хоу, президент DSW

«Клиенты платят слишком много и получают слишком мало взамен!»

Что уж тут добавишь! Это и есть квинтэссенция всех опасений, на этом можно и закончить обзор.

Полностью прочитать статью можно здесь https://footwearnews.com/2023/business/retail/executive-predictions-macys-dsw-rei-1203395786/

#магазинбудущего #ритейлбудущего #магазин4_0 #инновацииритейла

#потребительскоеповедение #CJM
3 минуты