Найти в Дзене
14 подписчиков

Нашел занятную колонку про рекламный рынок и его перспективы в 2023 году, директор по работе с агентствами Яндекс Виктория Кинаш размышляет о том, как реагируют на перемены пользователи и бизнес.


Полная статья тут, а ниже основные моменты:

– пока рано говорить про переход первого контакта покупателя с товаром на маркетплейсы, выбор товара все-таки начинается с поисковика, а уже потом может перейти на МП: в среднем пользователь изучает перед покупкой 4-6 сайтов
– бизнес стал пристальнее вглядываться в эффективность и отдачу от рекламы: например, растет число кампаний с оптимизацией по ROI и другим показателям
– и в то же время растет доверие к алгоритмам: например, доля автоматических стратегий в четвертом квартале уже составила 49% выручки «Поиска» и «Портала» и 82% — рекламной сети
– каждая третья реклама ведет на интернет-магазин
– рекламодатели из Е-кома увеличили рекламные инвестиции в Яндекс за 9 месяцев на 34%

Крч Е-ком тащер)) Еще Виктория в статье описывает картину агентского рынка, что происходит с ним, что будет с большими игроками и что делать сейчас агентствам поменьше.

Около минуты