125 подписчиков
ТОП ошибок при создании брендбука компании
1. Не анализируется целевая аудитория (психотип, ценности, потребности, желание, мечты, пристрастия).
2. Разработка брендбука без создания основной бизнес-стратегии. Фирменный стиль продолжает и раскрывает суть стратегии, а не идёт отдельно от неё.
3. Вы не делаете анализ конкурентов. Без него сложно отстроиться и повысить узнаваемость бренда.
4. Отсутствие сочетающихся и других элементов стиля, помимо логотипа. Идеально, когда вас узнают даже по небольшой детали.
5. Погоня за трендами и слишком сложный дизайн.
6. Отсутствие фирменного стиля вообще - основная ошибка, которую часто совершают.
Разберем на примерах, как выглядит “дешевый” и “дорогой” брендбук.
Удачный пример продуманного брендбука у Coca-Cola.
У компании своя философия, ценности и миссия. Слоганы: «Откройся счастью»/«Попробуй… Почувствуй»/«Поймай волну».
Главный посыл: наслаждайся жизнью и будь счастливым.
Их главный конкурент Pepsi провел ребрендинг стоимостью $1 000 000.
Создатели логотипа трансформировали белую полоску посередине в улыбку, но никто этого не понял.
Слоган компании: «То, что мне нравится».
Вы можете посмотреть примеры разработки макетов фирменного стиля от нашего дизайнера на фото.
В Bekerman Group помогут создать подходящий дизайн для вашего бизнеса.
1 минута
23 февраля 2023