Найти тему
125 подписчиков

ТОП ошибок при создании брендбука компании


1. Не анализируется целевая аудитория (психотип, ценности, потребности, желание, мечты, пристрастия).

2. Разработка брендбука без создания основной бизнес-стратегии. Фирменный стиль продолжает и раскрывает суть стратегии, а не идёт отдельно от неё.

3. Вы не делаете анализ конкурентов. Без него сложно отстроиться и повысить узнаваемость бренда.

4. Отсутствие сочетающихся и других элементов стиля, помимо логотипа. Идеально, когда вас узнают даже по небольшой детали.

5. Погоня за трендами и слишком сложный дизайн.

6. Отсутствие фирменного стиля вообще - основная ошибка, которую часто совершают.

Разберем на примерах, как выглядит “дешевый” и “дорогой” брендбук.

Удачный пример продуманного брендбука у Coca-Cola.

У компании своя философия, ценности и миссия. Слоганы: «Откройся счастью»/«Попробуй… Почувствуй»/«Поймай волну».

Главный посыл: наслаждайся жизнью и будь счастливым.

Их главный конкурент Pepsi провел ребрендинг стоимостью $1 000 000.

Создатели логотипа трансформировали белую полоску посередине в улыбку, но никто этого не понял.

Слоган компании: «То, что мне нравится».

Вы можете посмотреть примеры разработки макетов фирменного стиля от нашего дизайнера на фото.

В Bekerman Group помогут создать подходящий дизайн для вашего бизнеса.  
1 минута