2 подписчика
Обожаю писать стратегии.
С целеполаганием у меня все в порядке, могу и для других целеполагать 😁
Прежде, чем выстраивать коммуникацию на какой либо площадке, нужно составить аватары своих клиентов.
Аватар четко описывает не только соцдем характеристики, но еще покупательское поведение, особенности принятия решения о покупке. Какие у человека возражения, какие - главные аргументы. И главное - какие информационные площадки человек использует для изучения вопроса.
Такую информацию можно получить с помощью кастев. Этот метод хорошо описан в книге «Спроси маму» Роберта Фитцпатрика.
Неэффективная стратегия маркетинга работает не на тех площадках, где есть их аудитория, не через нужные аргументы и возражения продает.
Например, мама трехлетки сильно отличается от мамы тринадцатилетки. И нельзя им продавать одинаково, даже одну и ту же услугу.
А потом вопросики возникают - а чо не так и ваш таргет, СММ и тп не работают, фигня это все.
Прежде чем строить стратегию коммуникации, продвижения и продаж, уделите время исследованию своей ЦА.
Не путать - исследовать и предположить чисто гипотетически, что они на самом деле думают, как себя ведут, на что обращают внимание.
Если ваш проект уже существует, лучший способ - взять своих клиентов и пригласить на глубинное интервью.
Если вы стартап - выбирайте из своего окружения тех, кому вы хотите продавать. И спросите прямо, а что им важно в отношении решения вопроса, которым вы хотите заниматься.
И уже потом формируйте продуктовую линейку,
а потом стройте коммуникацию на нужных площадках с нужными аргументами/возражениями.
Не ленитесь обновлять эти данные хотя бы раз в год. Ситуация меняется, покупательское поведение тоже.
Соцсети в помощь! Киньте клич и точно найдете желающих принять участие в интервью. Сделайте подарок за участие 🎁
И действуйте точно в цель 🎯
1 минута
31 января 2023