Найти в Дзене
629 подписчиков

​​#Lamoda: втрое вырос спрос на российские fashion-бренды


По итогам 2022 года интерес и спрос на российские модные бренды выросли почти в 3 раза (по отношению к 2021 году). Спрос на косметику отечественного производства увеличился на 78%. Это выяснили аналитики Lamoda после анализа покупок в разделе «Шоурум», где сосредоточены локальные бренды.

Российские модные бренды более популярны в Москве — 48% продаж в «Шоуруме» сделаны покупателями из Москвы. Еще по 15% покупателей из Московской области и Санкт-Петербурга, 8% из Краснодара, по 3% приходится на Ростовскую и Свердловскую области.

Наибольшая популярность у следующих товаров — платья покупал почти каждый пятый покупатель (18%) раздела локальных брендов, за ними по популярности брюки (5,5% от общего числа продаж), футболки (5,4%), юбки (4,2%), топы (3,9%). Также высокий интерес к джинсам, джемперам, нижнему белью и утепленным курткам.

Лидеры продаж среди товаров красоты — патчи для глаз (6,6%). За ними по популярности следуют скраб для тела (5,4%), сыворотка для лица (5,3%), парфюмерная вода (4,7%), аромасвеча (4,6%).

«В апреле 2022 года Lamoda запустила новый раздел „Шоурум“ с молодыми российскими локальными брендам. С момента запуска число отечественных брендов увеличилось на 50%, а ассортимент вырос на 200% — сегодня это более 9 тысяч товаров. Мы видим большой интерес к одежде и косметике от российских производителей, и продолжим расширять ассортимент и пополнять каталог трендовыми товарами», — комментирует Анна Хомутова, руководитель отдела по управлению категорией женской одежды Lamoda.
​​#Lamoda: втрое вырос спрос на российские fashion-бренды  По итогам 2022 года интерес и спрос на российские модные бренды выросли почти в 3 раза (по отношению к 2021 году).
1 минута