Найти тему

Для чиновников подготовили специальное пособие, которое поможет лучше коммуницировать с населением.

#Образование

В Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) решили, что чиновникам необходимы новые правила коммуникации с населением. Исследователи подготовили специальное пособие для этих целей. Бюрократический язык, свойственный чиновникам в ответах на разного рода запросы и обращения, может вызвать недовольство и не понимание граждан, не содержать исчерпывающей информации, отмечают авторы пособия.

Канцеляризмы и шаблоны «затрудняют понимание и не располагают к общению», «создают впечатление низкоквалифицированного персонала», «отвращают от диалога и вызывают раздражение адресата равнодушной реакцией», считают ученые, разработавшие пособие. На эту проблему обратили внимание сами сотрудники госорганов разных областей. По результатам опросов, 92% сотрудников разных ведомств отметили, что коммуникативные навыки чиновников в общении с гражданами нужно повышать.

В пособии приводятся и анализируются реальные примеры ответов на различные обращения. Подробнее о них читайте здесь: https://tvsamara.ru/news/chinovnikov-zastavyat-pereiti-s-byurokraticheskogo-yazyka-na-russkii/

- Фото: tvsamara.ru/ Екатерина Шумакова
​Для чиновников подготовили специальное пособие, которое поможет лучше коммуницировать с населением.
1 минута