Найти тему

Читаю решение по налоговому спору, вижу в качестве участника финскую компанию Эрих Краузе, ее московское представительство. О, думаю, крупная международная компания, сейчас будет что-то интересненькое.


На самом деле оказалась совершенно тривиальная история. Удивительно, конечно, что компания, очевидно обладающая мощными финансовыми средствами, консультантами и юристами, используют такую схему.

Даже налогового прецедента для базы DeFacto из этого дела сделать не удалось — споры с таким набором обстоятельств (когда реальность операции налогоплательщик не смог доказать) уже много раз толковались вышкой.

Итак, что же было.

За счет доходов московского филиала оплачивались расходы на якобы оказанные услуги кипрской компании по рекламе, распространяемой в России посредством телепередачи «Своя игра». Налоговая начала раскручивать от контрагентов телепередачи, кто делал рекламу, кто заказывал. Никаких доказательств оплаты рекламы за счет кипрской организации не было. Дошли до основного дистрибьютера продукции Эрих Краузе – Офис Премьер. А у него в дистрибьютерском договоре написано, что он тратит на рекламу в России не менее 5 % торгового оборота. Подозрительно, конечно, реклама одна (в программе «Своя игра»), а расходы несут как бы все, и международная организация, и ее дистрибьютер.

В применении налоговой реконструкции московскому представительству было отказано, потому что всю схему с формальным документооборотом это представительство само и организовало.

Вот так вот все неоригинально получилось.
Читаю решение по налоговому спору, вижу в качестве участника финскую компанию Эрих Краузе, ее московское представительство. О, думаю, крупная международная компания, сейчас будет что-то интересненькое.
1 минута