Как усилить маркетинг, не затрачивая дополнительных денег?
С помощью партнеров - да, но еще есть третьи юр. лица: и не партнеры, и не пациенты, например:
✅ Подразделения Торгово-Промышленной Палаты (ТПП), в Москве МТПП и множество подразделений внутри.
Думаете, промышленность не про вас? ТПП хотят охватит весь бизнес, наверное, уже в каждом подразделении есть комитет по медицине.
Что они делают? Часть из них ничего (как вы сначала и подумали). А некоторые очень даже активны и делают множество мероприятий по соединению промышленности, производителей и медицины (читай скидки и личные связи), по совместным мероприятиях, по медицинскому туризму. У таких точно есть польза.
Но, придется поискать.
👉Спросите местных производителей в медицине и коллег-руководителей клиник, может кого-то знают и участвуют.
👉Найдите контакты в интернет и познакомьтесь, "пощупайте", что они могут и что реально делают.
Даже в самых, казалось бы, скучных заседаниях можно познакомиться с полезными и нужными людьми. Только не сидите в уголочке, а выступайте, знакомьтесь, обменивайтесь контактами.
✅В каждом регионе в Департаменте Здравоохранения есть Комитет по мед. туризму. Не знали? В это вкладываются большие деньги.
Некоторые регионы более активны, чем другие: участвуют в выставках (вы можете с ними), проводят мероприятия у себя, приглашают экспертов и дают возможность выступить вам на большую аудиторию, помогают упаковать клинику для мед. туризма.
Пользуйтесь: для обучения, расширения аудитории, развития своего личного бренда и бренда клиники. Это доступно и гос., и частным клиникам. Нужно только разобраться, как это у вас работает.
Потребуется время и усилия, а затрат практически никаких (взносы есть, но очень небольшие).
🔵 Кого еще можно отнести к третьим лицам, которые могут помочь в продвижении?
1 минута
31 января 2023