40 подписчиков
Заголовки в объявлениях Яндекс Директ - это ключи.
Даже если они не отображаются в разделе «фразы» группы рекламной кампании.
Дополнительные или основные ли это ключи [в заголовках]? Существует ли «сила ключа», может ли один из двух ключей [из заголовка / из блока «фразы»] при одинаковых ставках и CTR быть «сильнее»?
При автоматической кросс-минусовке ключи из заголовков минусуются из пересекающихся фраз в ключевых словах, даже если директолог их не указывал среди ключей на группу. Фразы в заголовках обрабатываются иначе, нежели стандартные ключевые фразы. Добавленные в минус-слова на уровне фраз, ключи из заголовков жёстко связываются с исходным заголовком объявления и демонстрируют «силу». Тут возникает непредвиденная особенность (считаю - баг) при редактировании таких минус-слов на уровне фраз. Этот ваш «бесфразный таргетинг» - всего лишь расширение СЯ за счёт заголовков, перекрестное пересечение заголовков с занесенными ключевыми фразами и расширение показов по формированию новых связок и увеличению вложенных запросов?
В принципе, достаточно подробно описал проблему, чтобы решить её, не связываясь со мной лично. Если только 13 подписчиков - это не всегда означает, что канал «мусорный». Снимка экрана не будет - некогда заморачиваться, одним экраном не показать, нужно записывать видео.
1 минута
31 января 2023