1 подписчик
МОЙ ПУТЬ. КАК Я ИЗ МАРКЕТИНГА ПОПАЛА В AGILE. ЧАСТЬ 1.
Ставьте
и наслаждайтесь чтением. Может кто-то прошел похожий путь? Делитесь в комментариях.
Основательно работать я начала ещё в институте на 5-ом курсе (до этого я работала в маркетинговом агентстве и подрабатывала в банке на полставки - это было уже с 1-2 курса института).
По образованию я математик экономист, но в тот момент меня увлекла тема маркетинга, исследования клиентов (их привычек и поведения), исследования конкурентов и трендов рынка. Оценка качества сервиса и работа над его повышением.
Мне всегда нравилось изучать людей, смотреть в глубь. И находить то, что помогает людям.
Искать триггеры, находить эмоциональные крючки, радовать и по истиннее удивлять людей. Закрывать какую-то потребность/боль. Создавать ценность. Неожиданное, впечатляющее.
Отработав в этой области около 3 лет я поняла, что выбрала максимум из этой специализации. В этот период мне предложили присоединиться к новой, только начинающейся интересной теме - Внедрение crm системы.
А точнее - выстраивание различных бизнес процессов. С одной стороны это был достаточно кардинальный переход из одной области в другую (из позиции маркетолога в бизнес-аналитику + техническое писательство).
Но с другой стороны, выстраивая процессы через crm-систему я смогла влиять на то же общение с клиентами, на выстраивание с ними отношений, но на другом уровне. На техническом уровне при помощи автоматизации. Смогла привнести свой вклад в связывание различных процессов в один большой, но понятный. Тем самым исследуя и улучшая клиентский путь, создавая целостный опыт у клиентов при получении продуктов/услуг.
В районе 2014 года, продолжая быть бизнес-аналитиком по своей функциональной роли, я познакомилась и влюбилась в суть философии Agile и фреймворка Scrum.
Об это я расскажу в следующей части.
1 минута
31 января 2023