31 подписчик
Человек является био- электрической системой. Внутри него вырабатываются электрические токи различных частот в биологических электростанциях: в сердце, в мозге и в органах чувств.
За счёт чего мы возпроизводим звук в своей речи?
За счёт чего, в нас происходят мыслительные процессы связанные с мозговой деятельностью?
За счёт чего мы совершаем движения рук или ног?
За счёт чего бъется наше сердце?
ДА-ДА, 🤷♂️ИМЕННО за счёт электричества.
Безусловно, электропотенциал у каждого человека индивидуальный. Кто-то может вырабатывать больше ватт, кто-то меньше. От этого собственно и зависят физические характеристики- мощности и выносливости каждого.
Осознание того, что все наши физические действия это последствия внутренних электрических процессов в организме, привело к переосмыслению своих представлений о жизни в целом. Я с жадностью перерабатывал информацию, касаемую этого всего, которую удавалось найти. Старался понять как можно глубже и чётче иметь представления о том, каким образом протекают все эти электрические процессы внутри наших организмов. Был большой интерес ко всему этому. Да, он собственно и сейчас есть.
Когда я понял, что свой электро потенциал можно увеличить, у меня произошел большой скачек в проежаемых километражах на велосипеде.
Просто пришло понимание к тому, как увеличить свою выносливость, чтобы позволять себе совершать велопоездки с большими километражами. На мощности я особо не делал акцент, меня куда-более интересовала возможность, проехать на средних щадящих для организма оборотах как можно побольше, и соответственно это отразится на расстоянии. Чтобы прокатиться в выходной денек, как можно подальше. ЕСЛИ, в свой выходной я смогу на велосипеде заехать подальше, то это, откроет больше возможностей в плане экскурсионных посещений. И также больше будет полученных эмоций от самой дороги. 🤔ЗНАЧИТ, получу больше новых эмоциональных впечатлений, которые развеят во мне весь накопленный за будничные дни на работе, ненужный эмоциональный хлам.
*Прошу заметить, что мощность и выносливость, это по сути разные типы энергореализации.
Можно выработать большую мощность на определенном участке пути и быстро устать, израсходую весь свой резервный электропотенциал. А можно ехать на средних оборотах, расходуя таким образом рационально свой электропотенциал и проехать гораздо большую дистанцию.
1 минута
30 января 2023