181 подписчик
В американском штате Калифорния идет спор о нарушении права на товарный знак между свадебными часовнями. Самая знаменитая свадебная часовня Wayfarers Chapel, которая находится в Пало-Верде, обвинила своего конкурента из Малибу часовню Calamigos Ranch Oak Room в нарушении исключительного права на товарный знак для внешнего и внутреннего вида часовни, состоящего из стеклянных стен и перекрытий между арочными опорами и на остроконечной крыше. Иск был подан в федеральный суд Лос-Анджелеса 25 января 2023 года.
Часовня истца Wayfarers Chapel была построена в 1940х гг. Часовня расположена среди секвой и с видом на Тихий океан. В прошлом году часовня была признана национальным историческим достоянием. Также часовня часто появляется в известных фильмах, например, свадьбы в сериале "Беверли Хиллз 90210" проходили именно в часовне истца.
В исковом заявлении истец указал, что внешний и внутренний вид часовни является уникальным и оригинальным. Отличительные черты часовни истца - задняя стена из стекла с круглым сечением, опоры в виде арок и крыша с заостренной башней, между опорами расположены стеклянные стены, перекрытия на крыше из стекла, вертикальные стойки в форме буквы Y разделяют стеклянные стены на четыре секции. В августе 2022 года истец зарегистрировал товарный знак №6817479 для внешнего и внутреннего вида часовни в США. Знак зарегистрирован, в том числе для услуг 43 класса "проведение религиозных и духовных служб". Правообладатель использует товарный знак с 1979 года. Также истец использует изображение часовни на своем логотипе.
В часовне истца проходят не только службы и церемонии, часовню посещает большое количество туристов, также часовня используется для киносъемок и для съемок развлекательных программ. Часовня вкладывает значительные суммы в рекламу своего объекта. Истец заявляет, что ответчик намеренно использует практически идентичный внешний и внутренний вид часовни с целью использовать популярность истца.
В часовне ответчика проходили съемки рекламы пива. После выхода рекламы, как заявляет истца, ему поступило множество запросов с просьбой подтвердить, что реклама снималась в часовне Wayfarers Chapel. Таким образом, истец считает, что ответчик ухудшает репутацию его бренда. Истец просит суд запретить ответчику нарушать право на товарный знак и обязать ответчика выплатить компенсацию.
1 минута
30 января 2023