Найти тему
104,2 тыс подписчиков

«Автотор» запустил производство китайских седанов Kaiyi Е5


Калининградский завод «Автотор» в 2022-м году оказался в достаточно кризисном положении, а все потому что, работа на нем, практически, полностью встала из-за того, что именитые производители отказались от локальной сборки своих моделей ввиду тех или иных причин.

Впрочем, в нынешнем году «Автотор» имеет все шансы выйти «из черной полосы» и первые шаги в данном направлении уже делаются. В частности, началось производство новой модели и речь идет о китайском авто.

В частности, это будет седан сегмента С – Kaiyi E5. Стоит отметить, что сам калининградский завод готовился к этому событию и инвестировано в проект, порядка, 100 миллионов рублей.

Известно, что в российскую продажу Kaiyi E5 поступит уже в первом квартале 2023-го года. Однако его ценовая политика, в настоящий момент, не раскрывается.

Зато известно, что в движение китайская новинка будет приводиться турбированным мотором 1,5 литра, мощность которого составляет 147 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется вариатор либо шестиступенчатая «механика», подвеска независимая спереди и сзади.

Известно, что в течение года будут собираться, дополнительно, еще две модели, компактные кроссоверы Kaiyi X3 и X3 Pro.

Калининградский Автотор и китайский бренд Kaiyi подписали соглашение, исходя из которого, российская сторона получает право на производство и дистрибуцию продукции данной марки на территории России и ряда стран СНГ.

С одной стороны новость позитивная, будут рабочие места и производство, что положительно скажется на экономике. С другой стороны марка Kaiyi совсем неизвестна, и есть сомнения по поводу надежности таких авто. К тому же ждать доступный ценник вряд ли стоит. В любом случае время покажет, а как вы относитесь к данной новости?
1 минута
74,6 тыс читали