5661 подписчик
Ничего необычного, просто американцы записали подкаст о влиянии пиара на сектор каннабиса. Листайте дальше.
А вообще, девочки, в очередной раз просто фиксируем, как наши западные партнеры роскошно умеют маскировать любую дичь под личиной пиара в стиле «А чо такова».
Ну вот тут, оказывается, юридически-консалтинговая контора EisnerAmper имеет подразделение по работе с производителями каннабиса. Для них она регулярно записывает КАННАПОДКАСТ с разного рода экспертами.
И вот, настала очередь пиарщиков. Пригласили некоего Джордана Исенстада, главу подразделения каннабис-практики бутикового пиар-агентства Marino. Все интервью Джордан мастерски ноет про стигматизацию такой большой и прибыльной, а также быстро растущей индустрии каннабиса, про то, что легалайз есть не во всех штатах, про то, что Байден, не помогает.
Но нам особенно понравился кусок про освещение темы каннабиса в крупнейших американских медиях:
На самом деле, то, что мы наблюдаем в средствах массовой информации прямо сейчас, заключается в том, что по мере того, как стигмы разрушаются, поскольку ситуация меняется…. в средствах массовой информации гораздо больше жажды освещения каннабиса. …мы обнаруживаем, что эти каналы [распространения информации] являются одними из наиболее эффективных.
…Люди начинают понимать, что каннабис действительно является средством для хорошего самочувствия, и они также видят, что здесь создается индустрия, и, честно говоря, мы зашли слишком далеко, чтобы отступать…..
Основные средства массовой информации определенно изменили свою точку зрения на каннабис. Теперь, когда каннабис вроде как становится более приемлемым на Восточном побережье, и у нас появляется больше рынков онлайн… все больше основных средств массовой информации начинают нанимать репортеров, отвечающих за освещение этой темы - каннабиса. ... например, "Нью-Йорк Таймс" всегда являлся золотым стандартом, и поэтому еще несколько месяцев назад в "Нью-Йорк Таймс" не было репортера по теме каннабиса…. А теперь есть. Это Эшли, Эшли Саутхолл. Она ходит на мероприятия, посвященные каннабису. Ты видишь ее там все время. Она знает всех в этом секторе. Так что я думаю, что в качестве показателя высокой оценки то, что в "Нью-Йорк Таймс" есть репортер отдела каннабиса, - это важный показатель.
- Ты где работаешь?
- Да в отделе каннабиса Коммерсанта.
1 минута
30 января 2023