Найти тему
19,7 тыс подписчиков

Привет всем. В прошлом секретном посте, который видели только подписчики канала, я предлагал три темы для подписчиков. Путем честного голосования выбрана тема, как я работал в игровой компании. Так что начну свой рассказ об этом. Первый пост я делаю видимым для всех, но продолжение будет доступно только подписчикам! Дело не только в том, что я хочу, чтобы на меня подписывались, а еще и в том, что не всё из моей карьеры сотрудника игровой индустрии можно рассказывать на широкую аудиторию. Читайте мою историю и вы узнаете, о чем я. А историю о моей работе в игровой компании я назову


"Исповедь черного КМа".

Почему "черного" и кто такой КМ - обо всем далее по сюжету. Начать я хочу издалека, потому что так интереснее!

Я всю жизнь фанател от видеоигр и, как многие геймеры, мечтал связать свою жизнь с играми. Но, как часто говорят подобные мне неудачники о своей мечте: не срослось. Будучи троечником и гуманитарием в вакууме, еще в школе понял, что стать настоящим игровым разработчиком мне не светит. Из сопутствующих же специальностей: игровой журналист, игровой маркетолог, коммьюнити-менеджер и т.п. мне на тот момент был известен только один специалист - это игрожур, а точнее игровой обзорщик.

Уже поступив в ВУЗ (на журналиста, естественно!), я зачитывался игровыми журналами в общественном транспорте по дороге на лекции. Моими любимыми игровыми изданиями были не вездесущие "Игромания" или "Страна Игр", а давно почившие ныне (как и часть делавших их людей) "Лучшие Компьютерные Игры" (ЛКИ) и "Game.exe".

Студентом я предпринял первую попытку попасть в игровую индустрию. Каково же было мое разочарование, когда я узнал, что все эти романтические истории, как молодые игрожуры собираются в редакции и играют во всевозможные игры на предоставленных им ПК и консолях, чтобы потом писать обзоры, - всё это лишь исключение из правил, а чаще просто сказки. Суровая же правда состояла в том, что большинство так называемых игрожуров на самом деле были такими же обычными геймерами, мечтающими попасть в индустрию, но не умеющими ничего, кроме складывания букв в слова. Большая часть активных авторов игровых журналов писали статьи на удаленке, а игры и технику для игры они использовали собственную. И чтобы стать оплачиваемым автором, нужно некоторое время писать бесплатно.

Писать бесплатно было для меня не такой большой проблемой. Проблемой для меня стали собственные предрассудки и препоны в голове.

Почему-то я решил, что единственный путь в журнал - это писать обзоры на свежие игры, то есть у меня обязательно должен быть современный ПК и все новые выходящие игры. Так я видел типичного игрового обзорщика: у него куча денег на лицензионные новинки и ультра современный ПК. У меня же был на тот момент устаревший лет на 5 ПК, который мне подарили родственники для учебы. Без подключения к интернету. Казалось бы, да напиши ты, балда, хоть что-нибудь. Возьми статью по Героям 3 сделай. Или про FIFA 2006. Да про любую из тех старых игр, которые кое-как идут на твоем драндулете. Просто пиши хорошие статьи и они обязательно привлекут внимание. Но нет. Я не могу быть игровым журналистом. Судьба нищего студента меня от этого отвернула.

Так я закончил учебу. Путь журналиста меня не привлекал нисколько. В смысле не игрового. Единственным приятным событием был дипломный проект, который я делал по игровым СМИ России. Да и там все же пришлось сосредоточиться на журналисткой составляющей, а не на самих играх.

В итоге я, как и большинство отучившихся на нелюбимую специальность, затем пошел на нелюбимую работу. И сидел в офисе за рабочим ПК пять дней в неделю с понедельника по пятницу, создавая безликие никому неинтересные тексты для поисковых роботов.

Но однажды я случайно наткнулся на вакансию от одной достаточно крупной игровой компании. Они набирали комьюнити-менеджеров, причем без опыта в игровой индустрии, что большущая редкость. Я тут же отправил свой отклик и стал ждать...

Продолжение следует! Следующий пост выйдет на следующей неделе и будет доступен только подписчикам канала!
Привет всем. В прошлом секретном посте, который видели только подписчики канала, я предлагал три темы для подписчиков. Путем честного голосования выбрана тема, как я работал в игровой компании.
3 минуты
182 читали