Найти тему
111 подписчиков

Cargill: 42 % потребителей обращают внимание на состав кондитерки при решающем выборе продукта


Американская компания выпустила исследование, в котором изучила настроения потребителей при покупке МКИ и кондитерки. Отмечается, что покупатели готовы платить больше за более полезны для здоровья продукты (однако производителю важно грамотно обозначить, чем именно полезен товар).

54 % покупают выпечку для утоления голода, 44 % в качестве вознаграждения. При этом при покупке товаров в магазине и в пекарне решающим фактором был список ингредиентов (42 % респондентов выбрали этот пункт) и пищевая ценность (39%).

В МКИ и кондитерке потребители также хотят видеть баланс между вкусом и здоровьем, данные о порции (например КБЖУ для позиций из пекарни). Также покупатели хотят, чтобы сладости обеспечивали большее чувство сытости (особенно это касается категории печенья).

Что касается премиум-десертов, здесь респонденты хотят видеть полностью натуральный состав, а среди ингредиентов предпочтительны какао и масло.

#news #news_today
Около минуты