131 подписчик
Нужен ли турагентству блог?
Ответ: ДА ✅
📢 Блог - это дополнительный канал для продвижения вашего бизнеса. В большинстве случаев он не требует больших финансовых вложений, максимум, что придется приобретать - это картинки, да и у каждого турагентства есть свои авторские фотографии, которые можно использовать. Блог вы можете вести самостоятельно или через контент-менеджера.
Преимущества ведения блога:
✅ Улучшает ваши позиции в поиске.
✅ Знакомит туристов с вашим турагентством.
✅ Повышает вероятность возвращения туристов, благодаря полезному контенту.
✅ Повышает доверие к вашему бренду, лояльность.
✅ Приводит новых клиентов.
✅ Дополнительный рекламный канал.
📢 О чем писать в travel-блоге? Обо всем, что связано с туризмом, так как туристическая отрасль - самая интересная из всех видов деятельности.
Какой контент сейчас интересен:
🔹 обзор страны/отеля/курорта/местных достопримечательностей;
🔹 что взять с собой в поездку;
🔹 рекомендации и обязательные условия въезда в посещаемую страну;
🔹 как быстро получить визу;
🔹 особенности принимающей страны (законы, правила, мед. прививки);
🔹 для чего нужны дополнительные услуги (страховка, трансфер, гид и другие);
🔹 как путешествовать в стране, не зная языка (какие приложения можно использовать для общения с местными людьми);
🔹 если вы оказались в чрезвычайной ситуации, что делать, как реагировать;
🔹 топ экскурсий/ресторанов/баров/пляжей/торговых центров;
🔹 где купить сувениры;
🔹 как выбрать сезон для поездки и другие.
⚡️ Как вы видите в туризме всегда есть о чем писать, тему можно выбрать любую, самое главное - сделать ее интересной и полезной для вашей целевой аудитории.
📢 Также, немаловажным аспектом в блоге, является его техническая составляющая. Помимо удобного форматирования и вставок изображений, у блога должны быть следующие возможности:
✅ адаптация под мобильные устройства;
✅ возможность использования ссылок, которые открыты для индексации поисковых роботов;
✅ кнопки расшаривания и поля для комментариев.
⚡️ Ведение блога – это несложная, но все же трудоемкая работа. И ее лучше планировать и выполнять структурированно. Через публикации полезных и уникальных материалов вы увеличиваете органический трафик, повышаете лояльность и доверие клиентов, привлекаете новую аудиторию.
Коллеги, у вас есть блог? Как давно ведете? 👇
1 минута
30 января 2023