Найти тему
8809 подписчиков

Интересная статистика и информация. Покупательская способность выросла, но китайцы стали больше откладывать на черный день, думаю связанно это с Ковидом и страхом повторения. Теперь нужно пару лет, пока не пройдет страх. Также китайцы перестали покупать низко качественные товары, теперь они стараются сэкономить, но в тоже время покупать более дорогие люксовые товары или подделки высокого класса.

CМИ Китая. Перевод & Анализ
16 декабря 2022
Деловые советы: что и как будут покупать китайцы в 2023 году
Китайские СМИ опубликовали доклад международной консалтинговой компании McKinsey о тенденциях потребительского рынка Китая в 2023 году. McKinsey провела опросы, проанализировала онлайн-данные китайских платформ электронной торговли и в итоге определила 5 тенденций этого рынка. 5 тенденций Во-первых, в Китае ежегодно прибавляется больше семей среднего класса, чем в любой другой стране. По прогнозам, в ближайшие 3 года появится еще 71 миллион семей с высоким годовым доходом - более 160 тыс. юаней (1 473 600 руб. или 122 800 руб. в месяц). Во-вторых, потребители из среднего класса предпочитают дорогие...
Около минуты
262 читали