Найти тему
9 подписчиков

10 ШАГОВ ДЛЯ ЗАПУСКА ИНФОБИЗНЕСА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ


Возьмём стандартную ситуацию, когда у онлайн-школы есть:

1. Бесплатный продукт (вебинар, марафон, открытый урок)
2. Платный продукт (курс)

Обычно задача состоит в том, чтобы привлекать лиды на бесплатный продукт, а на нем уже продавать платный.

Чаще всего эта задача решалась с помощью таргета. Но теперь, увы, из таргета живы только ВК и Одноклассники.

Контекст раньше многие онлайн-школы не использовали, и очень зря. С него можно отлично привлекать лиды, причём более горячие.

План действий:

1. Устанавливаем на сайт Яндекс Метрику

2. Настраиваем ретаргетинг

3. Выгружаем базу email-ов и/или телефонных номеров из GetCourse (или другой платформы, с которой работаете)

4. Создаём look-alike на обе базы, и начинаем тестировать рекламу бесплатного продукта на эти аудитории

5. На базу зарегистрированных на бесплатник, но не купивших платный продукт, запускаем ретаргетинг, ведущий на платный продукт

6. Создаём look-alike на достижение целей в Яндекс Метрике и тестируем рекламу бесплатника на них

7. Собираем семантическое ядро, берём широкие запросы, так как основу нашей рекламы будет составлять РСЯ

8. Группируем ядро не по релеватности, а по смыслу.

9. Делаем креативные объявления. Во многом они будут напоминать таргет.

10. Поисковую рекламу тоже можно запустить на тест, но морально подготовиться, что лиды там скорее всего будут дороговаты.

Вот и все

Да прибудет с вами сила контекста
10 ШАГОВ ДЛЯ ЗАПУСКА ИНФОБИЗНЕСА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ  Возьмём стандартную ситуацию, когда у онлайн-школы есть:  1. Бесплатный продукт (вебинар, марафон, открытый урок) 2.
1 минута