9 подписчиков
10 ШАГОВ ДЛЯ ЗАПУСКА ИНФОБИЗНЕСА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Возьмём стандартную ситуацию, когда у онлайн-школы есть:
1. Бесплатный продукт (вебинар, марафон, открытый урок)
2. Платный продукт (курс)
Обычно задача состоит в том, чтобы привлекать лиды на бесплатный продукт, а на нем уже продавать платный.
Чаще всего эта задача решалась с помощью таргета. Но теперь, увы, из таргета живы только ВК и Одноклассники.
Контекст раньше многие онлайн-школы не использовали, и очень зря. С него можно отлично привлекать лиды, причём более горячие.
План действий:
1. Устанавливаем на сайт Яндекс Метрику
2. Настраиваем ретаргетинг
3. Выгружаем базу email-ов и/или телефонных номеров из GetCourse (или другой платформы, с которой работаете)
4. Создаём look-alike на обе базы, и начинаем тестировать рекламу бесплатного продукта на эти аудитории
5. На базу зарегистрированных на бесплатник, но не купивших платный продукт, запускаем ретаргетинг, ведущий на платный продукт
6. Создаём look-alike на достижение целей в Яндекс Метрике и тестируем рекламу бесплатника на них
7. Собираем семантическое ядро, берём широкие запросы, так как основу нашей рекламы будет составлять РСЯ
8. Группируем ядро не по релеватности, а по смыслу.
9. Делаем креативные объявления. Во многом они будут напоминать таргет.
10. Поисковую рекламу тоже можно запустить на тест, но морально подготовиться, что лиды там скорее всего будут дороговаты.
Вот и все
Да прибудет с вами сила контекста
1 минута
30 января 2023