104 подписчика
Важно перед написанием продающего текста определить главную цель. Какое именно действие хотим получить от читателей. Продающий текст вовлекает в историю, привлекает внимание и приглашает к взаимодействию. Он целенаправленно убеждает клиента совершить определенное действие — купить продукт, узнать об услугах, присоединиться к списку рассылки, загрузить программу или подписаться в социальных сетях. Он построен на психологии. Такие тексты применяют в электронных письмах, онлайн-публикациях, на страницах интернет-магазинов и лендингах или в рекламных брошюрах. Его можно написать разными способами, которые мы рассмотрим далее.
Главное не пугайтесь аббревиатур, в каждой скрыт определенный путь продаж. Текст последовательно прогревает читателя, погружает в тему, чтобы к финалу, когда будет озвучено коммерческое предложение, он был готов к покупке.
Схема написания текста по структуре AIDA — Attention, Interest, Desire, Action
Эта формула продаёт через описание товара или услуги в самом выгодном свете.
Attention (внимание) — привлекаем внимание к нашему предложению. Это может быть необычный заголовок или визуал на сайте.
Interest (интерес) — подогреваем интерес к рекламе. Рассказываем, что делает наше предложение особенным. Не обманывайте читателя — рассказывайте честно, чем хорош ваш продукт.
Desire (желание) — вызываем у читателя желание «купить идею». Самый рабочий метод для продажи — написать пару слов про альтернативное будущее после покупки.
Action (действие) — подводим читателя к действию. Делаем это с помощью призыва к действию — callto action или СТА.
Разберём на конкретном примере.
Схема написания текста по структуре PMPHS — Pain, More Pain, Hope, Solution
Для этой формулы обязательно нужно знать свою целевую аудиторию и её боли. Именно боли составляют первую часть аббревиатуры.
Pain (боль) — заостряем внимание на проблеме читателя. Это срабатывает как мощный продающий фактор.
MorePain (больше боли) — добавляем боли, буквально загоняя читателя в угол.
Hope (надежда) — рассказываем, что на самом деле не всё так плохо.
Solution (решение) — показываем, как исправить положение.
Схема написания текста по структуре ODC — Offer, Deadline, Call to action
Чаще всего эту схему применяют в рекламных смс или пуш-уведомлениях из магазинов.
Offer (предложение) — делаем выгодное предложение, которое может заинтересовать читателя.
Deadline (временное ограничение) — говорим, что предложение ограничено во времени и не оставляем читателю времени на раскачку.
Callto action (призыв к действию) — подталкиваем читателя перейти в магазин с помощью яркой эмоциональной фразы, желательно, чтобы она начиналась с глагола.
2 минуты
30 января 2023