Найти тему
4790 подписчиков

Каких клиентов я не люблю?


Есть такие люди, которые воспринимают психологов каким-то одноразовым Носовым платком, типа: «У меня течет! Срочно уберите это у меня!!!».

Такие любят внезапно писать: «Срочно! Возьмите меня на консультацию! Мне надо сегодня!». Если окон на сегодня нет (а их как правило нет, к психологу надо всегда заранее записываться), они пропадают и не объявляются.

Надо ли говорить, что и до этих просьб о срочной помощи не было никакого контакта с психологом? Они реально внезапные в появлении и исчезании.

То есть до человека дошло, что ему нужна помощь и нужен профи. Но пока не дошло, что психолог - не одноразка, в которую ты высморкался и пошел дальше, психолог - это возможность изменить мышление, действия, чтобы в принципе не попадать в ситуации, когда тебе срочно нужен кто-то, потому что тебя вот прям щас так накрыло, что спасите памагите пожар я не вывожу сам себя в кризисе!!!!

Мне на таких жалко тратить свой ресурс.

Одноразовые люди, когда дорастете до более экологичного понимания, что такое качественная помощь самому себе, тогда и приходите. Пока смысла нет. Ну подотру я вам сопли, а толку? Натечет еще раз! И еще и еще и еще…

Я считаю, что психолог должен знать, от какого типа клиентов ему надо держаться подальше, чтоб не выгореть. На каждом этапе опыта - это разные типы людей, кого не надо брать в клиенты.
1 минута
15,7 тыс читали