631 подписчик
#Ozon закрывает «Моменты»
С 1 февраля Ozon закрывает сервис коротких видеороликов — он исчезнет у покупателей, в него нельзя будет загружать контент. Однако, видеоформаты маркетплейс развивать продолжит — видеообложки, видеоотзывы, стримы Ozon Live (платные и бесплатные). Эти форматы более эффективны, говорит Ozon, они существенно влияют на продвижение и рост продаж.
Видеообложки увеличивают конверсию в просмотр карточки товара на 15%, если подключить «Трафареты» — до +24%. Стримы Ozon Live за последние шесть месяцев посмотрели десятки миллионов человек.
«Моменты» были экспериментальным проектом, его запустили в апреле 2022 года. По данным площадки, за время эксперимента сервисом воспользовались более 7 тысяч селлеров. Всего в «Моментах» размещали контент более 30 тысяч авторов — помимо продавцов ролики выкладывали также покупатели и блогеры.
Ежемесячно видеоролики просматривали около 15% посетителей площадки.
Около минуты
30 января 2023