Найти в Дзене
80 подписчиков

Скучаете по IKEA? Ребята из команды «О’смысле» решили разобраться в причинах любви уральцев (и не только) к брендам. К ушедшим или оставшимся, тут уже не важно. Как у таких брендов получается влюблять нас в себя и держать «отношения» в напряжении.


Ребята из digital-школы «О’Смысле» решили разобраться в том, как работает брендинг и почему мы влюбляемся в бренды, не важно ушедшиеся или оставшиеся. Как у таких брендов получается выстраивать с нами такие тёплые отношения?

1 февраля по этому поводу собирают большую лекцию в креативном кластере «Домна». Вести ее будет Александр Рязанов — бренд-стратег агентства Funky Agency. Он создавал бренд-стратегию для «Жизньмарта», «Сушкоф» и «Банк Хоум Кредит». На лекции можно будет узнать, как бренд создает эмоции и формирует уникальное ощущение у потребителя. А еще Александр разберёт несколько кейсов!

Лекция будет полезна digital-специалистам, желающим углубить свои знания, а ещё предпринимателям, которые хотят сделать свой бренд сильнее с точки зрения концепции. Чтобы попасть на бесплатную лекцию, нужно зарегистрироваться тут.

Если история брендов и их работы вас зацепит, то следом можно будет записаться на курс по брендингу. Стартует 21 февраля. Обучение идёт 3 месяца и за это время можно будет освоить профессию бренд-стратега, научиться разрабатывать фирменный стиль и концепцию для брендов, а также оценивать эффективность идей.

1 минута