25 тыс подписчиков
На Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге завершилось докование большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) "Механик Маслак". О выполнении плановых работ по осмотру пропульсивного комплекса и окраске подводной части корпуса сообщили 30 января в "Адмиралтейских верфях", где был построен траулер.
Ранее "Механик Маслак" успешно прошел заводские ходовые испытания. Ожидается, что в ближайшее время судно будет передано заказчику.
БМРТ "Механик Маслак" является вторым траулером серии проекта СТ-192 из десяти единиц, строящейся на "Адмиралтейских верфях" по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках программы инвестиционных квот. Закладка судна состоялась в апреле 2019 года, спуск на воду - в июне 2020 года.
Траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди с глубокой переработкой на борту в Дальневосточном бассейне.
Длина траулера проекта СТ-192 составляет 108,2 м, ширина - 21 м, дедвейт - 5700 тонн, автономность - 45 суток, экипаж и персонал фабрики - 139 человек, вместимость грузовых трюмов - 5,5 тыс. куб. м.
Фото 1: "Адмиралтейские верфи"
Фото 2: "Судострой"
Около минуты
30 января 2023
1704 читали