50 подписчиков
Драматурги или дармоеды?
Сеть пестрила удивительным. Театр на Таганке демонстрировал очередное эффективное по сборам действо, наносящее имиджевый ущерб стране. Действо окупаемое - не поспоришь. Быстрые деньги, они нужны. Но убытки-то снова есть, не очевидны лишь совсем людям дезориентированным.
Ладно.
Я удивлена просчетам эффективных управленцев от искусства. И не решительности драматургов. На примере поэзии - Ревякина лидирует в книжном бизнесе. Прекрасная поэтесса.
Управленцы должны уже были прошерстить драматургов из новых регионов и пригласить в проекты.
Драматургия на линии фронта - острая, пронзительная, востребована обществом. Есть социальный заказ, есть спрос - управленцы от искусства и имидж гробят, и деньги упускают.
А столичные богемы - уже должны исследовать не кринж про кринжы, но, к примеру, внутренний мир маленького человека и его шаг навстречу росту, навстречу силе - своей? Сила в нем была уже? Проснулась? Или нет, или же прикосновение к источнику внутреннего роста, осознанности - где оно?
Почему мы от отстраненности, вдруг осознали, что " Моя ладонь превратилась в кулак"?
Что такое поддержка? Где - какраньшия растворяется и появляется сопереживание, консолидация общества? Кто, и до какого порога способен откупаться от своей совести западными штампами про толерантность?
Я, честно, простая как пень. Мне эти суетные метания духа не интересны, Родина сказала - надо. Все. Вопросов нет.
Но у богемы есть темы пожевать тонкие материи психологизма. Да, и окупится это быстрым баблом.
Или, все таки, богемные драматурги просто дармоеды? Не могут?
1 минута
29 января 2023