Найти тему

Первый модернизированный серийный.


Привет, Друзья. Вы наверное также можете снять что чехословацкий электровоз ЧС2 не только являлся самым надежным электровозом на пост-советском пространстве, но и самым модернизируемым электровозом. Именно ЧС2 в своем количестве подвергался МЛП(КРП) на Украине и в России. МЛП - Модернизация локомотива с продлением срока службы, КРП - Капитальный ремонт с продлением срока службы. Что в принципе одно и тоже.
Модернизации подвергались как ЧС2 ранних выпусков, до 300 номера. Так и с 300-го номера. История модернизации ЧС очень огромна, что рассказывать о ней одним постом не получиться . Даже не постом, а несколькими статьями не ограничишься. Возможно подготовлю развернутый материал на тему модернизации ЧС2.

Ну а пока небольшой пост. На фото изображен первый серийный модернизированный ЧС2К-836 Ярославского завода. В России модернизацией ЧС2 занимался немного НЭРЗ(Новосибирский завод) и Ярославский завод (ЯЭРЗ). В (на) Украине модернизацией ЧС2 занимался ЗЭРЗ - Запорожский электровозоремонтный завод! Последние ЧС2 прошли модернизацию на ЗЭРЗ в 2012 году. Последний ремонт российские ЧС2К прошли на ЯЭРЗ в 2015 году весной. С 2016 года шло планомерное списание российских ЧС2К. На 2022 год в работе их осталось считанные единицы. Скоро совсем уйдут в историю.
В (на) Украине ЧС2К продолжают эксплуатироваться до сих пор. Первый серийный экземпляр ЧС2К-836 прошел МЛП на ЯЭРЗ в 2002 году. Правда в эксплуатации побыл совсем немного. В 2005 году отставлен от эксплуатации и использовался в качестве донора запчастей. Окончательно списан в 2008 году.

На фото ЧС2К во время испытаний на полигоне в Щербинке. 2002 год. Автор Огнев Олег. Parovoz.com.
Первый модернизированный серийный.  Привет, Друзья.
1 минута