Найти тему

А вы знали, что бренд Apple стоит дороже, чем бренды всех этих компаний вместе взятых:

🔽🔽🔽
🥤Coca-Cola ☕️Starbucks 👟Nike
🛒Walmart 💳Visa 🎥Дисней
🍔McDonald's 🚗Ford N Netflix?

🛡️Так в чем же секрет?
В основу создания продуктов Apple заложен сервис-дизайн.
⛔️Это не про визуал и не просто про клиентоориентированность.
✅Это про сервис, который ориентирован на потребности потребителей.

🛡️Зачем нужен бизнесу?
Если каждая точка касания клиентов с вашим продуктом (услуга или товар) улучшает их опыт, то человек этого не забудет и будет рекомендовать и возвращаться. Так компания увеличивает LTV (количество денег который клиент тратит за всю жизнь, покупая ее продукты).

🛡️Что делает?
Выявляет скрытые потребности и адаптирует бизнес под потребности клиентов.

Как например, сумка итальянского бренда PRADA с специальным отверстием для бутылки 😃 Или фирменный чехол для бургеров от Louis Vuitton.

🛡️Какие инструменты использует?
CJM (карта пути клиента), портреты пользователей и прототипирование.

🛡️Когда круто работает?
На этапе вывода продукта на рынок и в момент ребрендинга.

🛡️Лайфхак.
Особенно выигрывают компании, которые предоставляют такой уникальный опыт не только клиентам, а и сотрудникам.

🧐В карусели есть еще пример - чтобы получить пароль от WI FI надо решить математический пример.

Как думаете, в каком бизнесе такая точка контакта могла сработать бренду в плюс ❓

1 минута