Найти тему
49,9 тыс подписчиков

Интересный случай с самолётом Ан-2Р (б/н  RA-33565) в 2006 году.

В тот день, 26 декабря 2006 года экипаж 2-го Свердловского авиапредприятия осуществлял полёт по маршруту  посадочная площадка Гари - посадочная площадка Ликино. Уже через 15 минут полёта, на высоте около 300 метров началась возрастающая тряска двигателя, которой сопутствовало падение мощности силовой установки. Экипаж принял решение об аварийной посадки на мелколесье. Самолёт Ан-2P задел деревья и получил значительные повреждения. Фюзеляж буквально повис на деревьях на высоте около двух метров. Интересен факт, что на борту самолёта никто не пострадал. Позднее двигатель сняли в целях расследования инцидента.
Причиной нестабильной работы двигателя стало зависание выпускных клапанов цилиндров №2 и №8, при наличии нагара в зазоре между стенкой направляющей втулки и поверхностью штока клапана.
Интересный случай с самолётом Ан-2Р (б/н  RA-33565) в 2006 году.
Около минуты
3071 читали