Найти тему
18 тыс подписчиков

Ships]

Несколько новых фото с восстановительного ремонта линкора "Техас"
Как видно, на одном борту (правый борт) борьба с проржавевшими булями в целом завершена.
От нижней части булей остались только крепление для их шпангоутов.
Следующий этап - "родная" бортовая обшивка.
Как видим - делают "умно" - загрунтовали поверхность.
Если загрунтовали, значит менять ее не будут. Получается, самое очевидное - восстановить були, тем самым поместить исходный корпус в "своеобразный" металлический футляр- лет на 50-60 должно хватить.
Или это фантазии дилетанта?

И опять, на фото нет большого количества рабочих. Или работы выполняются небольшой группой, или фото делается на перерыве или в выходной день.
Кстати, насчет "небольшой группы" - это конечно могут быть классные спецы и толпа бы здесь навредила. Но если объем работ велик, а люди работают не быстро, возникает вопрос - а стоимость аренды сухого дока для ремонта корабля которому более 100 лет вообще не имеет значения?

И снова возвращаемся к исходному вопросу - а кто платит за ремонт?
Деньги ведь не малые.
Любопытно.
Будем наблюдать.
Около минуты
1086 читали