Найти в Дзене
339 подписчиков

Maersk и Mediterranean Shipping Company (MSC) пришли к взаимному соглашению не продлевать свой текущий альянс 2M, после окончания его срока в январе 2025 года.


10-летнее соглашение было подписано в 2015 году, чтобы облегчить совместное использование судов двух крупнейших операторов контейнеровозами на ряде трансатлантических и транстихоокеанских торговых маршрутов, а также маршрутов между Европой и Азией.

Когда альянс был создан, MSC была меньшей из двух компаний. Ситуация, по данным Alphaliner, изменилась в 2022 году, когда MSC обогнала Maersk как крупнейшую судоходную компанию в мире. По состоянию на 25 января 2023 года MSC управляет 17,6% контейнерных судов отрасли, в то время как у Maersk на 15 судов меньше и доля составляет 16,1%.

В совместном обращении руководители Maersk и MSC Винсент Клерк и Сорен Тофт соответственно заявили:

“MSC и Maersk признают, что многое изменилось с тех пор, как две компании подписали 10-летнее соглашение в 2015 году. Прекращение 2M альянса открывает обеим компаниям путь к продолжению реализации своих индивидуальных стратегий."

“Мы очень ценим партнерство и надеемся на продолжение тесного сотрудничества в течение оставшегося срока действия соглашения. Мы по-прежнему полностью привержены предоставлению услуг альянса 2M клиентам MSC и Maersk ”.

Обе компании стремятся подчеркнуть, что это объявление "не окажет немедленного влияния на услуги, предоставляемые клиентам, использующим сделки 2M".
Maersk и Mediterranean Shipping Company (MSC) пришли к взаимному соглашению не продлевать свой текущий альянс 2M, после окончания его срока в январе 2025 года.
1 минута