Найти тему
332 подписчика

Французская компания Airseas, использовала древнее решение современной проблемы и успешно протестировала, как гигантский воздушный змей может использоваться для буксировки морских судов через океан и значительно сократить количество используемого ими дизельного топлива.


Однако даже само слово “воздушный змей” противоречит технологическому совершенству "Seawing", созданного AirSeas.

Этот массивный “парафойл”, установленный на передней части любого контейнеровоза, может генерировать 20% от общей мощности судна. Это было недавно подтверждено в ходе испытаний с французским контейнеровозом Ville de Bordeaux, который перевозил детали самолетов из США во Францию.

AirSeas выпускает модели площадью 2700 квадратных футов и 5400 квадратных футов. Стартап также разрабатывает версию площадью 10 800 квадратных футов, все из которых размещены на консолях в передней части корабля.
Французская компания Airseas, использовала древнее решение современной проблемы и успешно протестировала, как гигантский воздушный змей может использоваться для буксировки морских судов через океан и
Около минуты