Найти тему

Соскучились по пятничным кейсам? Я — да!


Возобновляем рубрику после долгих новогодне-январских каникул. Предыдущие кейсы и решения можно посмотреть по тегу #LX_case

Сегодня предлагаю решить задачу, на которую меня вдохновил запрос одного из участников программы менторинга (кстати, она скоро начинается, очень жду ваши кейсы там)

Кейс
Вы работаете методистом в креативном агентстве, которое создает обучение для крупных компаний. Ваша задача — разрабатывать сценарии курсов, которые потом уходят в дизайн и разработку на платформе (этим занимаются ваши коллеги). Сейчас вы работаете над курсами по новому продукту компании (бренд стиральных машин), и к вам как к методисту пришел запрос от заказчика порекомендовать мероприятия поддержки после обучения. Предполагается, что сотрудники компании после онлайн-курса на платформе будут знать основные параметры продукта, но им будет нужно продолжать изучать обновления продукта и укреплять знания. Заказчик хочет включить эти рекомендации для сотрудников в курс, чтобы они самостоятельно их использовали.

Задача
Что вы порекомендуете в качестве способов поддержания знаний по продукту?
Какие еще решения вы предложите заказчику?

.....................................................
В комментариях под этим постом делитесь вопросами и идеями. Свой ответ я опубликую в будущую среду.

Полетели! 🚀
1 минута
639 читали