273 подписчика
Как Лавина не оставляет попыток уместиться в золотое сечение, так и я не сдаюсь в ситуации с моими водительскими правами. В историю эта канитель может войти под названием «Семилетняя война» — ни с кем не воюю, но бренд сильный, сами понимаете. Надеюсь, какой-нибудь Фердинанд Брауншвейгский не запатентовал его.
За три дня побывал в восьми отделах ГИБДД трёх регионов России. Если бы был жив Foursquare, стал бы мэром. А так, могу составить глобус ГИБДД и комплект контурных карт к нему.
В Москву съездил не зря, хоть результат и не достигнут. Наконец-то найден полицейский, готовый взять на себя ответственность и объяснивший внятно, что для этого нужно. Нужно ещё раз поехать в Москву и ещё раз сдать теоретический экзамен — теперь там.
Есть чуть менее инвазивный вариант, но он коррупционный, а значит не устраивает меня.
Вообще, удивительно, насколько бездарно реализуются проекты по цифровизации органов исполнительной власти. Каждое столкновение с ведомствами вроде ГАИ — отколупывают корочку с раны и я вновь испытываю лютый стыд.
Но это просто вопрос времени. Нет пока специалистов — таких, чтобы и в деятельности ГИБДД разбирались, и в технологиях.
В 2015 году я столкнулся с несовершенством логистических решений московской скорой помощи. А у нас, в такси, наоборот, были очень современные технологии — такси подавалось за семь минут, скорая иногда не приезжала и через час.
Я ходил в АСИ, встречался с ребятами из «Сантранса», с чиновниками Правительства Москвы — мы нарисовали кучу таблицу и схем, создали проект «Ускорим скорую».
Увы, столкнулись с проблемами, которые не связаны с технологиями. С учётом лекарств, со структурой учреждений, с коррупцией и так далее.
Что-то удалось улучшить, все выложились на максимум. Но такси все равно быстрее и надёжнее работает, и дело здесь не в количестве техники. Дело в том, что всё очень связано между собой и цифровизация одних областей невозможна без цифровизации других, всё происходит в разных ведомствах с разной скоростью.
Всему своё время.
1 минута
27 января 2023