Найти тему

Девочки, пока богачи всего мира пытаются объяснить людям, что нужно подтянуть пояса, Louis Vuitton запускает масштабнейшую рекламную кампанию своего нового коллаба с японской 93-летней художницей Яей Кусамой.


Японка, которую в 70-х принудительно клали в психушку, разрисовала одежду от LV фирменными точками. Чтобы заставить модников по всему миру гоняться за коллекцией, бренд не просто снял рекламную кампанию с тяжеловесами мира моды вроде Беллы Хадид и Жизель Бюндхен, но и устроил целые инсталляции в Милане, Токио, Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Пекине, Дохе и других столицах.

Огромную фигуру Кусамы разместили на универмагах Harrods и Елисейских полях. Здания также украсили точками. В Токио недалеко от магазина забрендировали каток. Для катарцев точками обнесли целый парк у Национального музея искусства и разбросали по территории экспонаты в виде тыкв. Их можно найти и в Милане — прямо на улицах города. И все в таком духе.

Бренд реально везде — на обложках, в соц.сетях, билбордах. Сколько стоил весь этот праздник жизни и во сколько раз он окупится LV, представить сложно. Но можно подтянуть пояс из коллекции за $690. И думать, что ты стал частью великого искусства, которым занимаются маркетологи LV.
1 минута
259 читали