89 подписчиков
Кейс: как привлекать подписчиков на Telegram-канал через Яндекс.Директ.
Решила с вами поделиться опытом продвижения канала туристической тематики с помощью Яндекс.Директ. Всё, как вы любите — с цифрами, фактами, набитыми шишками. Уверена, что многим будет полезно. Особенно с учетом того, что официальный таргет пока еще не всем доступен (напомню, что минимальный бюджет стартует от 3000 евро + комиссии и налоги).
✍️ Итак, дано: в конце декабря решили протестировать рекламу через Яндекс.Директ. До этого канал продвигался только с помощью посевов в других каналах. Цель была зафиксирована следующая: стоимость привлечения должна быть не выше 75 руб.
Перед праздниками я сделала мини-лендинг на Тильде, который умещается на один экран: о чем канал, по каким темам на нем можно найти информацию, кнопка "Подписаться" (с пригласительной ссылкой, по которой я фиксирую количество реальных подписчиков, а не только переходов по ней). Создала цель в Метрике "Клик по кнопке", чтобы по ней оптимизировать рекламу.
Далее в Яндекс.Директ я создала мастер кампаний как самый быстрый способ протестировать эффективность: 5 заголовков, 3 текста объявления, 5 картинок и вперед. Поставила оплату за конверсию, со стоимостью $0,5.
Сначала кампания никак не раскачивалась. Фактически первые переходы по ссылке начались на 4-5 день. Далее кампания разошлась, но в конце праздников рекламный кабинет вовремя не оплатили, поэтому произошел резкий спад. После поступления денег показатели выровнялись, и уже с тех пор кампания работает стабильно.
📈 Что по цифрам?
Как я писала выше, мастер кампаний работает на конверсии, то есть деньги снимаются только за переход по ссылке на Telegram-канал. За один клик установлена цена 0,5$, в среднем столько рекламный кабинет и снимает (но при этом периодически требует увеличить стоимость конверсии в 2 раза).
С сайта на Telegram-канал в среднем переходят 31% посетителей. Из них подписываются и остаются на канале около 40% пользователей. Итого один подписчик в среднем обходится сейчас в $0,89. Это примерно на 10% ниже, чем из посевов, и около 20% ниже целевой стоимости.
Однако же хочется еще меньше, поэтому я постоянно тестирую. Так, уже была запущена кампания, которая вела не на лендинг, а напрямую в Telegram. За первые несколько дней она получила довольно много кликов и всего 1 подписчика 😥
Была протестирована рекламная кампания в РСЯ как с оплатой за клик, так и за конверсию (по ключевым словам, по интересам, по аудитории ретаргетинга). Но результаты тоже были не очень. Сейчас запущен еще один мастер кампаний на другое гео, она тоже долго раскачивалась, но сегодня похоже, что пошли подписчики. И судя по всему, цена выходит примерно та же.
Вот такая математика. Ставьте 🔥 если интересны кейсы. Буду периодически делиться и рассказывать, что за кулисами продвижения проектов. Вопросы можно задать в комментариях.
PS. Скриншот, как развивалась кампания, добавлю в комментариях. Не уместился в пост ☺️
#telegram_продвижение
2 минуты
27 января 2023