Найти тему
14 подписчиков

Объем покупок на маркетплейсах вырос на 43% в 2022 году.


Данные Tinkoff Data.

Вот еще пара цифр:
– на МП приходится 8,5% от суммы ВСЕХ трат россиян (онлайн + офлайн), а это рост х1,5 YoY
– на ноябрь приходится 12% всех онлайн-продаж (выкусите, хейтеры распродаж)
– самая популярный МП для продавцов – Wildberries
– средний чек на МП около 2к рублей (сократился на 3% YoY)

⚠️ Важный момент. Я уточнил у Тинька, что они подразумевают под «всеми тратами россиян в офлайне и онлайне», когда пишут про долю МП в 8,5% от всех этих трат. Ответ такой: они реально считают долю от суммы всех транзакций по картам в офлайне и онлайне без поправок на бензин, автомобилей и тп (например, Дата Инсайт вычитает в своей аналитике покупку бензина и автомобилей).

В основе исследования были клиенты Тинька: 28 млн физиков и 180к е-коммерсов.

Около минуты