32 подписчика
Это вам не просто последовательность картиночек 👿 Разбираемся, что такое визуальная воронка и как с ней работать
Визуальная воронка — это схема, по которой создаются продающие карточки товаров. Она представляет собой
небольшое путешествие пользователя от «вау, красивое» до оформления заказа.
Давайте коротко пробежимся по этапам визуальной воронки:
1. Главная картинка
Она должна выделяться в поисковой выдаче среди огромного количества аналогичных товаров и привлекать внимание потенциальных клиентов. Чтобы подобрать ту самую картинку, советуем сделать несколько вариантов и протестировать каждый их них — например, в течение двух недель.
2. Инфографика с УТП
Ура, нам удалось зацепить клиента! Что дальше? Начинаем показывать ему преимущества товара с помощью инфографики. Она также может частично присутствовать на главной картинке. Здесь же мы, грубо говоря, формируем ценность товара.
3. Параметры товара
Пользователь сначала смотрит карточку товара, а только потом читает характеристики. Поэтому важно сразу показать размеры продукта, его комплектацию и так далее. Кстати, в этот этап воронки можно также добавить сценарии использования или инструкции — так мы сможем закрыть большую часть вопросов о товаре.
4. Допродажи
Демонстрируем потенциальному покупателю похожие товары из ассортимента магазина. Главное — придумать хороший, понятный призыв (условно «соберите коллекцию») и сделать артикулы заметными.
1 минута
27 января 2023