3300 подписчиков
Оформила полис ОМС на бумаге 📝
Вчера я ходила на приём в ЖК. Как раз в это время там был страховой представитель. Страховая другая, не та, что в полисе написана. Но мне уже всё равно, сроки поджимают.
Я подошла к этому специалисту. Обьяснила, что оформила полис ОМС на сына через Госуслуги. Но его нет в базах, ни в страховой Согаз Мед, ни в территориальном фонде ОМС.
Она сказала, что я у неё первая с полисом через Госуслуги, но ситуация известная. У них в организации было собрание по этому поводу. И памятка у неё есть на этот случай.
В общем, полис через Госуслуги выпускается, и номер присваивается, но по факту этот номер ни к кому не прикреплён, ни к какой организации. Поэтому и в базах его нет. А чтобы прикрепить его к страховой, даже к той, что в электронном полисе написана, нужно идти в страховую.
Женщина мне полис на Костю перерегистрировала. Номер тот же остался, страховая компания изменилась. Распечатала на бумаге информацию по полису.
Но это ещё не конец истории. Я же оставила заявление на портале Госуслуги, что данные полиса некорректны. Заявление ушло в Территориальный фонд ОМС по СПб и в Согаз-Мед. Срок рассмотрения в 30 дней меня не устроил. Поэтому я пошла к ближайшему страхователю.
Сегодня Территориальный фонд переадресовал моё заявление в новую страховую. А потом позвонили из Согаз-Мед и "на голубом глазу" сообщили, что страховая у меня другая, аж с 16 января. А они не при делах.
То есть на Госуслугах предоставляют нерабочую услугу и даже не пытаются это исправить. Просто закрыли заявления без попыток что-либо исправить.
Судя по словам страхового представителя, я не одна с этим столкнулась. Зла не хватает на эти Госуслуги. Лишь бы отчитаться, что услуга предоставляется, и деньги освоить.
~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за Ваш лайк! 👍 Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!
1 минута
27 января 2023
396 читали