Агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio
16 ноября 2022
Как с помощью данных из Яндекс.Метрика мы увеличили количество заявок и снизили их стоимость
Наш клиент — завод-производитель медицинской, косметологической мебели, рециркуляторов и мебели для стоматологий. После ухода с размещения в РФ Google рекламы (начало марта 2022), мы прогнозировали, что на #ЯндексДирект произойдет удорожание трафика, поэтому заранее подстраховались и придумали альтернативные методы продвижения. Рассказываем, как #ЯндексМетрика помогла нам решить задачу и оптимизировать кампании. Предыстория В конце марта 2022 были созданы в режиме тестирование товарные кампании с использованием стратегии «Оптимизации конверсии» с оплатой за результат. В течение марта-апреля кампании...
27 января 2023