Найти тему
899 подписчиков

Volkswagen не верит в водород


Вот еще одно мнение от большого босса. Глава VW Томас Шафер (который признал провал с тач-панелями) рассказал, что компания точно не будет выпускать водородомобили в обозримом будущем - по крайней мере, в этом десятилетии.

Это слишком дорого, а баки занимают в кузове много места. Поэтому для коммерческого транспорта водород еще может и ок, но частному не подходит. Правда, с этим не согласны Toyota, BMW и Hyundai - самые активные в этой сфере марки.

Правда, ВАГ не всегда был так радикально настроен: в 2014 VW показывал прототипы на базе Passat и Golf, а Audi делала разработки аж до 21 года.

Напомним, что такое вообще водородомобиль. Это электрокар, у которого электричество не закачивается в батарею из розетки, а генерится прямо на борту. Для этого там есть установка, где водород превращается в электричество и водяной пар.

Все круто, но сверхпрочные карбоновые баки для топлива громоздкие и дорогие, топливный элемент тоже недешев, конструкция сложная, а водород труднодоступен.
Volkswagen не верит в водород  Вот еще одно мнение от большого босса.
Около минуты