Найти тему

Запуск на 10 млн Игорю Манну… без Игоря Манна


В 13 выпуске Кейсов Инфобизнеса продюсеры Иннокентий Полухин и Тимур Ибрагимов рассказали, как сделать запуск без участия спикера и заработать 10 млн.

Ребята не делают запуски с блогерами, их интересует другое — люди, аудитория которых готова покупать дорого. И такая аудитория есть у публичных бизнесменов. А вот чего у них нет, так это времени, поэтому продюсеры взяли все на себя и затащили запуск.

Продавали дорогое наставничество по личному бренду для предпринимателей.

Пара идей из кейса, на подумать:

1. Одна и та же тема продукта будет иметь очень разные триггеры для разной аудитории.

Например, аудитория Манна в Нельзяграмчике — это платежеспособные женщины 35+: предприниматели и высококлассные специалисты.

Стандартный курс по личному бренду для фрилансеров будет иметь посыл «вы легко найдете себе клиентов». Но для предпринимателей с системным бизнесом и деньгами эта мотивация — не особо мотивация.

Поэтому заходили через следующие смыслы:

— За счет личного бренда можно выйти на классные партнерства
— Можно выступать (зарабатывать на выступлениях + привлекать клиентов
— Личный бренд влияет на все твои бизнесы
— Стань №1 в нише

Прогревочную цепочку сторис с позиционированием выложили в кейсе. Обратите внимание, как ребята делали сторис без видеоконтента и показа личной жизни эксперта.

2. Продукты с чеком 300+ сложно продавать с вебов

Вебинар в таких воронках — скорее как один из элементов прогрева. 99% денег приходит с работы отдела продаж в переписке в директе и созвонов.

В кейс приложили саму презентацию продающего вебинара и разобрали ошибки, которые совершил спикер.

3. Некоторая аудитория читает посты в Нельзяграме

Все запускаторы запарены на прогревах в сторис. А вот посты особо не юзают.

Но при работе над этим запускам один пост принёс заявок в предписок больше, чем 2 недели сторис-прогрева (пост так же в кейсе).

Что еще крутого в кейсе:

— Полная структура запуска для Игоря Манна
— С какими проблемами столкнулись ребята на старте запуска и во время
— Как встроить запуск в параллель с продажами дешевого продукта
— Цифры по трафику
— Рекламные креативы
— Разбор факапов во время веба
— Выводы от Иннокентия. Что он планирует менять в запусках и какие фишки внедрять

______________ 

И таких подробных кейсов в последнем выпуске журнала ー 9.

Забирайте подписку на Кейсы Инфобизнеса, копируйте рабочие схемы и вставляйте в свои проекты.


Каждый кейс содержит в себе несколько ключевых идей, цифр, приемов, инструментов, стратегий, которые могут кратно увеличить результаты в ваших проектах.
2 минуты