Найти в Дзене
2042 подписчика

Технология: Грузовые вагоны со сменными кузовами от Wascosa


Швейцарская лизинговая компания Wascosa, владеющая парком в 16 тыс. вагонов, развивает собственную технологию сменной тары flex freight system (FFS) с 2009 года. В ее основе - 60-футовая фитинговая платформа, которая может комплектоваться под конкретный груз кузовными модулями: цистернами, крытыми, для насыпных грузов, со стойками и др. Разработчик также заявляет о совместимости системы с большинством контейнеров и танк-контейнеров.

Пока, по данным Wascosa, в эксплуатации находится несколько сотен вагонов на базе FFS, в частности под грузы химического концерна BASF и строительной Sersa Group. Наиболее значимый заказ на поставку 260 вагонов в лизинг с такой системой в 2020 году сделала британская инфраструктурная Network Rail для путевых работ. Контрактным производителем выступает завод Greenbrier в Польше.

В России подобным проектом технологии сменных кузовов уже несколько лет занимается ОВК.

Схема, фото: Wascosa, Railway Gazette

Около минуты