Найти в Дзене
105,8 тыс подписчиков

Китай готов подвинуть мировой автопром и стать лидером по экспорту автомобилей


Экспансия китайских автомобилей на российский рынок идёт полным ходом, и кто-то не очень рад таким изменениям, хотя по большому счёту это закономерное развитие событий, ведь Китай является самым крупным производителем авто, и наивно было бы полагать, что он не начнет раскидывать свои "щупальцы" по всему миру.

Сейчас китайцы захватывают российский авторынок, уже являются лидерами на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Мало того, поднебесная в серьёз берётся за "старый свет", в европе запускают продажи такие бренды как BYD, Great Wall с марками Wey и Ora, на подходе Nio, XPeng, Hongqi и другие.

При этом уже сейчас становится понятным тот факт, что КНР имеет все возможности обогнать Японию – как крупнейший экспортер легковых автомобилей в мире. А такие крупные игроки как Соединенные Штаты Америки, Германия и Южная Корея уже остались позади.

И в том случае, если китайцы станут лидерами на рынке, то это приведет к глобальным изменениям в автомобильной промышленности и вызовет напряжение в отношениях с торговыми партнерами.

Кроме того, приводятся данные Китайской ассоциации легковых автомобилей, согласно которым, поставки машин местной сборки за границу с 2020-го года стали в три раза больше и составили 2,5 миллиона единиц. Цель, к 2030 году увеличить эту цифру до 8 млн.

На основании всего этого можно сделать вывод, что Китай постепенно становится лидером по многим направлениям. И в обозримом будущем баланс на мировом рынке может сильно изменится.

А вы что думаете по этому поводу?
Китай готов подвинуть мировой автопром и стать лидером по экспорту автомобилей  Экспансия китайских автомобилей на российский рынок идёт полным ходом, и кто-то не очень рад таким изменениям, хотя по
1 минута
18,5 тыс читали