Найти тему

Пропал.


Январь-2023 забит корпоративными тренингами по продажам. Если хотите взбодрить свой отдел продаж в начале года, есть несколько свободных дат в феврале.

Также обратились ребята, делающие трафик на Авито. Боль: ведут лидов, а им не продают.

Изучил кучу переписок. Все по типу моей, что выше. Разберу ее позже.

Обговорили создание курса по продажам на Авито. Подготовил тезисы.

Если вам интересны эти темы, вы продаете на входящем (заявки, звонки, 🤬🤬стограм, соц сети, Авито), пишите. Разберем на личной консультации.

А вот и темы:
Блок 1. Системное управление продажами:
- воронка продаж
- какие показатели важно считать и почему?
- как влиять на рост продаж и формула выручки

Блок 2. Психология продаж на Авито:
- Как выбирает современный покупатель?
- Отличие транзакционных продаж от консультационных
- 4 типа продавцов
- как проводить экспертную продажу и продавать дороже

Блок 3. Упаковка аккаунта на Авито:
- Атрибуты, вызывающие доверие
- Как сделать цепляющий заголовок и описание
- Как получить 5 звезд в отзывах и чтобы клиенты сами их писали

Блок 4. Установление контакта:
- Как ответить на вопрос о цене?
- Как перевести клиента в более качественный канал коммуникации и что это такое?
- Первые фразы, чтобы клиент хотел общаться именно с вами, а не конкурентами
- техника обратный вопрос: почему важно заканчивать реплику уточняющим вопросом?

Блок 5. Выявление потребностей
- Квалификация клиентов: на какие заявки не стоит тратить времени?
- Конкретно, что спросить, чтобы клиент выбирал не только по цене
- Вопросы для выявления глубинных потребностей и экспертных продаж
- Как задавать вопросы без допроса?

Блок 6. Фишки презентации:
- Как рассказать о своем предложении, чтобы хотели купить именно у вас?
- Как обосновать стоимость?
- 5 рабочих методов обозначения цены
- Как подавать Аргументы, которые продать по высокой цене?

Блок 7. Работа с возражениями на Авито:
- Природа возражений
- Куда пропадают клиенты и что с этим делать?
- Готовые ответы на популярные возражения «Дорого», «Подумаю», «Ок»

Блок 8. Дожим клиента:
- Признаки готовности клиента к покупке
- Фразы, побуждающие к оформлению сделки
- Способы дожима
- Как увеличить средний чек: 10 скриптов для cross-sell

Блок 9. Управление клиентской базой:
- Технология «низковисящих фруктов»
- Как обеспечить повторные продажи?
- Как продавать тем, кто не купил, но когда-то интересовался?
- Сарафанное радио: можно ли его настроить? Метод взятия рекомендаций

Блок 10. Делегирование и автоматизация продаж:
- Как создать свои скрипты продаж, чтобы не тратить кучу времени на переписки?
- Как научить своих менеджеров продавать на Авито?
- Как подобрать сотрудников, чтобы не косячили, а продавали?
- Управление отделом продаж: что важно знать, если вы растете или уже выросли?
2 минуты