Как формулировать выгоды своего продукта или услуги, чтобы клиенты выбирали именно вас?
⠀
Каждый второй клиент, который обращается к нам страдает от этой болезни, которая, как круг из мела, оберегает его от платежеспособных клиентов, хотя фактически сервис и качество услуг/продуктов на высшем уровне.
⠀
Данная проблема заключается в формулировке выгод. Мало кто думает, о выгодах своей услуги со стороны клиента. Фактические преимущества не всегда воспринимаются клиентом так, как вы этого хотите.
⠀
Например, в фитнес клубе клиентам на пробных тренировках говорят, что в зале есть многофункциональные тренажеры, которые одновременно задействуют разные группы мышц. Можно поработать спину, плечи, дельты и тд...
⠀
Для среднестатистического посетителя клуб это белый шум, вода, которую он не воспримет.
⠀
Но если человеку скажут, что в зале есть многофункциональные тренажеры, с помощью которых они смогут сократить время тренировки на 30 минут и увеличить интенсивность в 2 раза, что поспособствует усиленному жиро сжиганию.
⠀
То вероятность того, что человек купит абонемент именно в этом зале кратно возрастает. И весь парадокс в том, что возможно тренажер не является супер крутым, и такие же тренажеры есть у других, но в фитнес клубе правильно сформировали выгоды для клиента и он выбрал их.
⠀
Могу привести сотню примеров таких формулировок, но не буду засорять эфир, вам еще ленту листать😉
⠀
Подумайте над тем, что можно изменить в вашем случае, и наслаждайтесь результатом, можете даже в коменты написать👇
⠀
В конце поста, всегда пишу призыв к действию чтобы если вы заинтересовались и захотели получить консультацию, с перспективой сотрудничества при удобной ценовой политике, взяли и написали нам в директ👆🏻
1 минута
27 января 2023