Найти тему
Как формулировать выгоды своего продукта или услуги, чтобы клиенты выбирали именно вас? ⠀ Каждый второй клиент, который обращается к нам страдает от этой болезни, которая, как круг из мела, оберегает его от платежеспособных клиентов, хотя фактически сервис и качество услуг/продуктов на высшем уровне. ⠀ Данная проблема заключается в формулировке выгод. Мало кто думает, о выгодах своей услуги со стороны клиента. Фактические преимущества не всегда воспринимаются клиентом так, как вы этого хотите. ⠀ Например, в фитнес клубе клиентам на пробных тренировках говорят, что в зале есть многофункциональные тренажеры, которые одновременно задействуют разные группы мышц. Можно поработать спину, плечи, дельты и тд... ⠀ Для среднестатистического посетителя клуб это белый шум, вода, которую он не воспримет. ⠀ Но если человеку скажут, что в зале есть многофункциональные тренажеры, с помощью которых они смогут сократить время тренировки на 30 минут и увеличить интенсивность в 2 раза, что поспособствует усиленному жиро сжиганию. ⠀ То вероятность того, что человек купит абонемент именно в этом зале кратно возрастает. И весь парадокс в том, что возможно тренажер не является супер крутым, и такие же тренажеры есть у других, но в фитнес клубе правильно сформировали выгоды для клиента и он выбрал их. ⠀ Могу привести сотню примеров таких формулировок, но не буду засорять эфир, вам еще ленту листать😉 ⠀ Подумайте над тем, что можно изменить в вашем случае, и наслаждайтесь результатом, можете даже в коменты написать👇 ⠀ В конце поста, всегда пишу призыв к действию чтобы если вы заинтересовались и захотели получить консультацию, с перспективой сотрудничества при удобной ценовой политике, взяли и написали нам в директ👆🏻
2 года назад
Благодаря этим бюджетным инструментам, вы можете приводить клиентов в свой бизнес, и забыть про "рекламку"... ⠀ Сразу скажу, что против рекламы ничего не имею, это один из лучших способов привлечения клиентов, однако она подходит не всем... Реклама - инструмент для тех, у кого уже есть поток клиентов и деньги, которые можно в нее инвестировать. ⠀ А как быть тем, у кого строго ограниченный бюджет на продвижение? ⠀ Специально для вас мы подготовили несколько бюджетных инструментов. ⠀ P.s. Если вы рассчитываете на что-то до 5 тысяч рублей, у меня для вас плохие новости, вы вероятнее всего не тем занимаетесь🤫 ⠀ Итак, ближе к делу: ⠀ ✅ Авито. Об этом инструменте знает каждый второй, однако согласно статистике пользуются им ~46% предпринимателей, а пользуются грамотно еще меньше. Если знать правильные стратегии и умело составлять объявления, то результаты превысят ваши ожидания🤯 ⠀ ✅Рассылка в WhatsApp и Viber. Эти мессенджеры открывают гораздо чаще остальных и они не заспамлены чатами и группами, разве что только семейные чаты с картинками и видео, накануне праздников. Вероятность того, что ваше сообщение откроют, прочитают и дадут обратную связь очень велика, тем более если ваш продукт потенциально интересен человеку😲 ⠀ ✅Голосовой робот для холодного обзвона. Это уже не тот позорный автоотвечик, как раньше. Мы сами были приятно удивлены, когда протестировали робота своему клиенту, для продажи авто под заказ. Конверсия нас поразила, ~67% из отвеченных звонков, конвертировались в заявку. При том что 1 клиент, который купит, минимум в 13 раз окупит вложения🤖 ⠀ Любой из перечисленных способов поможет вам создать стабильный поток клиентов при бюджете в 20-30 тысяч рублей в месяц. В будущем эти каналы можно масштабировать до 1+ млн рублей, как сделал один из наших клиентов. ⠀ В конце поста, всегда пишу призыв к действию чтобы если вы заинтересовались и захотели более подробно узнать об этих инструментах, с перспективой сотрудничества при удобной ценовой политике, взяли и написали нам https://t.me/nadtochii1 👆🏻 ⠀ К тому же, мы, как передовое агентство, даем каждому потенциальному клиенту, протестировать продукт. Если вы являетесь таким, то пишите и мы вам все расскажем и покажем.
2 года назад