Найти тему

5 причин, которые мешают строить персональный бренд


Самые сильные препятствия на пути к персональному бренду — внутренние барьеры. Ниже пять, с которыми к нам чаще всего приходят на индивидуальное бренд-наставничество.

1. Наблюдатель. Считает, что в отрасли есть один или несколько сильных игроков, а для него уже не осталось места. На мероприятиях выбирает роль участника, а не спикера; в соцсетях — молчаливого подписчика, а не автора.

2. Человек-штиль. Не желает рисковать и делать что-то новое в публичном пространстве. Боится негативной реакции на посты, выступления, статьи. Лучше синица в руках. О журавле даже подумать страшно.

3. Хронический мыслитель. Очень много думает, но не делает первый шаг. Осознает, что существует проблема, которую можно решить с помощью персонального брендинга, но все время ищет недостающее звено.

4. Человек-оркестр. Может быть задействован в нескольких разных проектах. Постоянно меняет или расширяет сферу интересов. Нет четкого позиционирования.

5. Человек «я занят». Ему кажется, что на работу над персональным брендом нужно слишком много времени, которого у него и так нет.

Узнали себя?
​5 причин, которые мешают строить персональный бренд  Самые сильные препятствия на пути к персональному бренду — внутренние барьеры.
Около минуты