248 подписчиков
Нейрологоритмика: сенсорная интеграция
Все занятия нейрологоритмикой построены на игре с ребенком, только через игру мы можем увлечь ребёнка и смотивировать его на выполнение задания, имеющего определеную цель - развитие речи.
Игровую ситуацию мы создаем во всех упражнениях (динамические упражнения на регуляцию мышечного тонуса, ходьба и ориентирование в пространстве, дыхательные упражнения, пальчиковые упражнения, артикуляционные песенки и т.д.) - это обязательное условие работы с детьми дошкольного возраста.
Именно благодаря игровой форме упражнений, мы сможем достигнуть больших результатов от наших занятий, а именно:
-ребенок ориентируется в схеме своего тела, умеет владеть своим телом в пространстве, держать равновесие, менять направление движений и т.д.;
-с помощью взрослого и самостоятельно выполняет музыкально-ритмические движения и действия на шумовых музыкальных инструментах;
-ребенок реагирует на смену движений;
-проявляет эмоциональный отклик на изменение характера музыки (тональность, громкость, темп);
-у ребёнка формируется правильное речевое дыхание.
Игровое упражнение на крупную моторику «У меня и у тебя»
У меня (ладони прижаты к груди)
у тебя (ладони вытянуты вперед)
звонкие ладошки (хлопки в ладоши) У меня (ладони прижаты к груди)
у тебя (ладони вытянуты вперед)
как пружинки ножки (приседаем) Мы с тобой, мы с тобой шлеп,шлеп,шлеп,шлеп (хлопки в ладоши) Мы с тобой,мы с тобой прыг-скок, прыг-скок (прыжки на месте)
1 минута
26 января 2023