Найти тему

Нейрологоритмика: сенсорная интеграция


Все занятия нейрологоритмикой построены на игре с ребенком, только через игру мы можем увлечь ребёнка и смотивировать его на выполнение задания, имеющего определеную цель - развитие речи.

Игровую ситуацию мы создаем во всех упражнениях (динамические упражнения на регуляцию мышечного тонуса, ходьба и ориентирование в пространстве, дыхательные упражнения, пальчиковые упражнения, артикуляционные песенки и т.д.) - это обязательное условие работы с детьми дошкольного возраста.

Именно благодаря игровой форме упражнений, мы сможем достигнуть больших результатов от наших занятий, а именно:

-ребенок ориентируется в схеме своего тела, умеет владеть своим телом в пространстве, держать равновесие, менять направление движений и т.д.;

-с помощью взрослого и самостоятельно выполняет музыкально-ритмические движения и действия на шумовых музыкальных инструментах;

-ребенок реагирует на смену движений;

-проявляет эмоциональный отклик на изменение характера музыки (тональность, громкость, темп);

-у ребёнка формируется правильное речевое дыхание.

Игровое упражнение на крупную моторику «У меня и у тебя»

У меня (ладони прижаты к груди)
у тебя (ладони вытянуты вперед)
звонкие ладошки (хлопки в ладоши) У меня (ладони прижаты к груди)
у тебя (ладони вытянуты вперед)
как пружинки ножки (приседаем) Мы с тобой, мы с тобой шлеп,шлеп,шлеп,шлеп (хлопки в ладоши) Мы с тобой,мы с тобой прыг-скок, прыг-скок (прыжки на месте)
Нейрологоритмика: сенсорная интеграция   Все занятия нейрологоритмикой построены на игре с ребенком, только через игру мы можем увлечь ребёнка и смотивировать его на выполнение задания, имеющего...
1 минута